Взрывозащищенные двигатели BARTEC c тормозом
Взрывозащищенные двигатели BARTEC c тормозом могут поставляться с взрывозащищенной пружиной загруженого тормоза. Тормоза типа 4BM всегда крепятся со стороны NDE двигателя.
Вентилятор охлаждения установлен на задней стороне тормоза, что обеспечивает высокую эффективность охлаждения, как тормоза, так и двигателя. Электрическое соединение выполнено в отдельной клеммной коробке на тормозе.
Техническая спецификация для двигателей серии 4KTC:
доступны в наших общих каталогах взрывозащищенных двигателей.
Взрывозащищенные двигатели, характеристики и особенности:
Корпус Exd (коробка Exd и кабельные вводы Exd);
Корпус Exd (коробка Exе и кабельные вводы Exе);
Мощность, Вт: 22.0, 28.0, 34.0, 42.0, 50.0, 76.0
Размеры статора, мм: от 71 до 132;
Материалы: чугун;
Напряжение, В: 230;
Частота тока, Гц: 50 или 60;
Скорость, об/мин: 2800 — 5720;
С постоянным количеством полюсов: 2, 4;
Окружающая температура, ˚С: от –50 до +85;
Режим работы: S1-S9;
Пылевлагозащита: от IP55 до IP68;
Покраска: Синяя(RAL 5010), остальные цвета по запросу;
Дополнительные опции:
— Температурный класс Т5 и Т6
— Антиконденсационные нагреватели
— Предпусковой прогрев
— Роликовые подшипники
— Датчики температур и вибрации
— Дополнительная смазка подшипников
— Конец вала произвольной длины, диаметра
— Произвольная окраска
— Специальные исполнения (тропическое, для агрессивных сред…)
— Датчик вибрации
— Изоляция подшипников
Взрывозащищенные двигатели, технические характеристики:
Вид взрывозащиты | II 2G Ex d IIC T4 toT6 Gb II 2G Ex de IIC T4 to T6 Gb II 2D Ex tb IIIC T85 °C to T135 °C Db |
Уровень пылевлагозащиты | до IP66 |
Частота питания | 50 или 60 Гц |
Класс изоляции | F — стандартный, H — по запросу |
Режим работы | от S1 до S9 |
Материал | серый чугун |
Цвет | RAL 5010, остальные по запросу |